суббота, 24 декабря 2016 г.

Люблю путешествовать со своим сыночком

Первое наше путешествие началось еще в прошлом году, когда ему было всего 2,4. Тогда я очень переживала, как он все перенесет. Купила ему много игрушек, книжек. Но я зря переживала. Ребенок у меня очень коммуникабельный и ему особо и игрушки не понадобились.
Первая наша поездка была в Варшаву.
С Бердянска мы выехали в Запорожье нашей "шикарной" маршрутке. К счастью, он пол дороги проспал. Попав в поезд, он сразу стал все изучать и знакомиться с людьми.
С Запорожья мы ехали в Киев. Там нам долго пришлось бродить по вокзалу. Ему очень понравилось кататься на эскалаторе. Но всем этим сыт не будешь. И мы поехали в зоопарк. Там уж и начал он шалить. Но в итоге, возвращалась я на вокзал со спящим принцем на руках.
И Вот время посадки. Поезд был супер. кто ездил поездом Киев -Варшава, тот меня поймет. Широкие диваны. Комфорт. Ребенок выспался, даже не слышал как на границе меняли колоса в поезде и проверяли билеты.
Конечно, поездки с ребенком утомительны, но какое удовольствие, когда видишь изумленные глаза ребенка и полные восторга.




Комментариев нет:

Отправить комментарий